Добрый день!
Есть такая проблема, ноутбук древний, видеокарта radeon hd 6650m, дрова открытые. DirectX поддерживается 11, mint стоит 19.1, при запуске Unreal Engine 4.22, вылетает ошибка A feature level 5 video card is required to run the editor. available feature level = sm4, shaderplatform = glsl_150, можно ли это как-то обойти или вылечить? На винде UE4 запускался.
По этой ссылке https://issues.unrealengine.com/issue/UE-66641 было какое-то решение, но сейчас ссылка не активна.
поддержка directx11
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод
inxi -Fxz
в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
-
Автор темы - Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 19:34
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 13:36
- Решено: 135
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 2051 раз
- Контактная информация:
поддержка directx11
По ссылке вот этоmutniy1985 писал(а): ↑29 май 2019, 17:24По этой ссылке https://issues.unrealengine.com/issue/UE-66641 было какое-то решение, но сейчас ссылка не активна.
Attempting to run the UE4 Editor using SM4 causes an error to popup stating that "A Feature Level 5 video card is required to run to Editor. AvailableFeatureLevel = SM4, ShaderPlatform = PCD3D_SM4"
This was initially reported on Linux but it couldn't be reproduced. This is reproducible on Windows using the repro steps. Licensee was able to workaround the issue by removing the lines that were added to Engine/Source/Runtime/RHI/Private/DynamicRHI.cpp. (https://github.com/EpicGames/UnrealEngi ... 474a80R186)
This is issue occurs in 4.20.3 (CL-4369336), 4.21 (CL-4541578), and Main 4.22 (CL-4569646)
Steps to Reproduce
Navigate to your Engine installation folder (UE_4.20\Engine\Binaries\Win64)
Right-click on UE4Editor.exe and create a shortcut.
Right-click the shortcut and add -sm4 at the end of the Target
Open the UE4 Editor using the shortcut
Results: Error pops up stating that "A Feature Level 5 video card is required to run to Editor."
Expected: The Editor loads up without issue
Скорее всего
radeon
- не поддерживается давно.Сейчас актуален
amdgpu
открытый и amdgpu-pro
закрытый.Но твоя видяха не поддерживает современный открытый драйвер, не говоря уж о закрытом. Так что можешь забыть про UE на линукс
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 01 окт 2016, 15:20
- Решено: 2
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
поддержка directx11
У тебя запускалась именно 4.22 или другая версия? Пишут что требование dx11 появилось после версии 4.17. Раз твоя видеокарта поддерживает dx11, то значит вайн ее запускает на dx10 или dx9. Можно попробовать версию 4.17 или же поковырять вайн: сконфигурировать как вин7 или выше, установить dx11, добавить его принудительно в конфигураторе и т.д.
-
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 13:36
- Решено: 135
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 2051 раз
- Контактная информация:
поддержка directx11
Griga211, думается мне, ТС запускает нативный https://docs.unrealengine.com/Platforms ... index.html
-
Автор темы - Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 19:34
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
поддержка directx11
запускаю перекомпеллированный с винды, по инструкции с UE4, т.е. не из под вайн.
работал на винде именно 4.22.
сейчас проблемы запуска винды, поэтому решил попробовать из под линукса запустить.
просто как я понял из ссылки, которую давал, там указывается, что в файле Engine / Source / Runtime / RHI / Private / DynamicRHI.cpp можно удалить какие-то строки и тогда UE4.22 запустится.
работал на винде именно 4.22.
сейчас проблемы запуска винды, поэтому решил попробовать из под линукса запустить.
просто как я понял из ссылки, которую давал, там указывается, что в файле Engine / Source / Runtime / RHI / Private / DynamicRHI.cpp можно удалить какие-то строки и тогда UE4.22 запустится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей