hearthstone

Нативные и в Wine - настройка, обсуждение, решение проблем
Правила форума
Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа.

Автор темы
Avas
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 04:16

hearthstone

Сообщение Avas » 19 апр 2017, 18:03

Стоит:
linux mint 18 cinnamon
PlayOnLinux 4.2.10
при установки hearthstone ставит на wine 1.9.18 и после установки пишет ошибку но устанавливается. После установки и добавления 2 библиотек в wine не как не получается пройти авторизацию. Как это можно исправить ???

Аватара пользователя

Chocobo
Сообщения: 5107
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 122
Откуда: НН
Благодарил (а): 384 раза
Поблагодарили: 1330 раз

hearthstone

Сообщение Chocobo » 19 апр 2017, 20:22

Попробовал сегодня - у меня тоже пока не взлетела эта гейма никак


Автор темы
Avas
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 04:16

hearthstone

Сообщение Avas » 20 апр 2017, 05:16

Chocobo, вот может попробуете а то сам пока не могу http://fidblog.ru/battle-net-linux/


Anonim19992
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 08:53
Благодарил (а): 1 раз

hearthstone

Сообщение Anonim19992 » 20 апр 2017, 08:19

Avas нужно уменьшать версия вайна. лучше на 1.6 т.к. на 1.7.х (какая точно я не помню) хардстоун сломали (сначала он не запускался, после добавления ручками библиотек - запустился, но выдавал ошибку невозможности коннекта.


Автор темы
Avas
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 04:16

hearthstone

Сообщение Avas » 07 июн 2017, 19:46

linux mint 18.1 cinnamon
Wine 2.4 голый
Игра запускается нормально как доходит до открытия ворот игры вылетает.
fixme:heap:RtlSetHeapInformation (nil) 1 (nil) 0 stub
fixme:system:SetProcessDPIAware stub!
fixme:imm:ImmReleaseContext (0xa011e, 0x1522e8): stub
fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x3f9e9c8 (nil)): stub
fixme:module:load_dll Loader redirect from L"wined3d.dll" to L"wined3d-csmt.dll"
fixme:winediag:wined3d_dll_init Experimental wined3d CSMT feature is currently enabled.
fixme:dxgi:DXGID3D10CreateDevice Ignoring flags 0x1.
fixme:dxgi:dxgi_check_feature_level_support Ignoring adapter type.
fixme:winediag:dxgi_check_feature_level_support None of the requested D3D feature levels is supported on this GPU with the current shader backend.
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8A8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B10G10R10A2_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5A1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8A8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B8G8R8X8_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B10G10R10A2_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5A1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d:wined3d_check_device_format_conversion wined3d 0x15c7c0, adapter_idx 0, device_type WINED3D_DEVICE_TYPE_HAL, src_format WINED3DFMT_B5G5R5X1_UNORM, dst_format WINED3DFMT_B5G6R5_UNORM stub!
fixme:d3d9:wined3dformat_from_d3dformat Unhandled D3DFORMAT 0xffffffff.
fixme:d3d9:wined3dformat_from_d3dformat Unhandled D3DFORMAT 0xffffffff.
fixme:d3d9:wined3dformat_from_d3dformat Unhandled D3DFORMAT 0xffffffff.
fixme:d3d9:wined3dformat_from_d3dformat Unhandled D3DFORMAT 0xffffffff.
fixme:d3d9:wined3dformat_from_d3dformat Unhandled D3DFORMAT 0xffffffff.
fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Audio",0x7e1e968): stub
fixme:win:RegisterRawInputDevices Unhandled flags 0x100 for device 0.
fixme:win:RegisterDeviceNotificationW (hwnd=0xa011e, filter=0x33fbec,flags=0x00000004) returns a fake device notification handle!
fixme:win:RegisterRawInputDevices Unhandled flags 0x100 for device 0.
fixme:win:UnregisterDeviceNotification (handle=0xcafeaffe), STUB!
fixme:win:RegisterDeviceNotificationW (hwnd=0xa011e, filter=0x33fb10,flags=0x00000004) returns a fake device notification handle!
fixme:win:RegisterRawInputDevices Unhandled flags 0x100 for device 0.
fixme:win:UnregisterDeviceNotification (handle=0xcafeaffe), STUB!
fixme:win:RegisterDeviceNotificationW (hwnd=0xa011e, filter=0x33fbe4,flags=0x00000004) returns a fake device notification handle!
fixme:win:RegisterTouchWindow (0xa011e 00000000): stub
fixme:dxgi:dxgi_check_feature_level_support Ignoring adapter type.
fixme:dxgi:dxgi_device_init Ignoring adapter type.
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture device_parent 0x5dffd94, container_parent 0x5dffe28, wined3d_desc 0x3f9dd04, texture flags 0, wined3d_texture 0x5e2f2e0 partial stub!
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture Implement DXGI<->wined3d usage conversion.
fixme:dxgi:dxgi_factory_CreateSwapChain iface 0x1bb560, device 0x5dffd68, desc 0x3f9e19c, swapchain 0x3e82fd0 partial stub!
fixme:dxgi:dxgi_factory_CreateSwapChain Ignoring SwapEffect 0.
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture device_parent 0x5dffd94, container_parent 0x5dfc788, wined3d_desc 0x3f9dfd4, texture flags 0, wined3d_texture 0x5dfe688 partial stub!
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture Implement DXGI<->wined3d usage conversion.
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture device_parent 0x5dffd94, container_parent 0x5dfc788, wined3d_desc 0x3f9dfd4, texture flags 0, wined3d_texture 0x5dfafe8 partial stub!
fixme:d3d11:device_parent_create_swapchain_texture Implement DXGI<->wined3d usage conversion.
fixme:wlanapi:WlanRegisterNotification (0x1, 65535, 0, 0x3e10008, (nil), (nil), 0x33f7a4) stub
fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0xe988382c, 0x5e051d8, 10, 0, (null), 3, 3, (nil), 0x00000000
fixme:wbemprox:client_security_Release 0xe988382c
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:toolhelp:CreateToolhelp32Snapshot Unimplemented: heap list snapshot
fixme:toolhelp:Heap32ListFirst : stub
fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0xe988382c, 0x5e0e890, 10, 0, (null), 3, 3, (nil), 0x00000000
fixme:wbemprox:client_security_Release 0xe988382c
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
fixme:secur32:schannel_get_mac_algid unknown algorithm 200
fixme:system:SystemParametersInfoW Unknown action: 116
fixme:vcruntime:__telemetry_main_invoke_trigger (0x8530000)

Unhandled Exception:
System.BadImageFormatException: Could not resolve field token 0x04000032
File name: 'LocationAPI'
fixme:vcruntime:__telemetry_main_return_trigger (0x8530000)


Driglu4it
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 16:13

hearthstone

Сообщение Driglu4it » 23 авг 2017, 06:38

Ставьте любую версию выше 2.0 32bit. Дополнительно нужны microsoft core-fonts, vc2013 и net framework 4.0.
Все работает, так же в настройках игры (в лончере blizzard) отметить "Дополнительные аргументы командной строки" и туда вписать -force-d3d9
Это нужно для принудительного режима directx9

Аватара пользователя

SemenSinchenko
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 09:01
Решено: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 41 раз

hearthstone

Сообщение SemenSinchenko » 23 авг 2017, 08:28

Не по теме
А кто-нибудь играет? Это то же самое, что и версия на Android?

Аватара пользователя

darkfenix
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 10:36
Решено: 6
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 76 раз

hearthstone

Сообщение darkfenix » 23 авг 2017, 09:45

SemenSinchenko писал(а): А кто-нибудь играет? Это то же самое, что и версия на Android?
Так она под винду была, потом только под ведроид вышла

Аватара пользователя

SemenSinchenko
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 09:01
Решено: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 41 раз

hearthstone

Сообщение SemenSinchenko » 23 авг 2017, 10:56

darkfenix писал(а): Так она под винду была, потом только под ведроид вышла
Не по теме
У меня просто нет винды уже лет как 7 и в игры я на дроиде играю в основном. То есть по сути это все одна игра? Или все же как Танчики, когда есть версия под ПК, а есть под дроид и они разные?

Аватара пользователя

darkfenix
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 10:36
Решено: 6
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 76 раз

hearthstone

Сообщение darkfenix » 23 авг 2017, 10:59

SemenSinchenko писал(а): по сути это все одна игра
Ответ кроется в вопросе - это одна и та же игра

Вернуться в «Игры»