
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод
inxi -Fxz
в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 12:08
- Решено: 20
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 521 раз
- Контактная информация:
Re: World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Сейчас модно поделки для планшетов, браузеров и смартов пихать в стим. Типа а вдруг аудиторию расширим?
А мог бы стать нормальным человеком...
Re: World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Выдает критическую ошибку: "An unhandled exception is occured. The application will be restarted."



-
Автор темы - Сообщения: 10065
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 22:57
- Решено: 216
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 844 раза
- Поблагодарили: 3042 раза
- Контактная информация:
Re: World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
mazai-66, У меня подобная ошибка всплывала на AMD-карточке (причем не только тут, еще в паре игр).
Я не сумел победить эту строчку на fglrx, плюс воткнув невидиевский видак - все завелось само
Я не сумел победить эту строчку на fglrx, плюс воткнув невидиевский видак - все завелось само

-
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 21:08
- Решено: 5
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Контактная информация:
Re: World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Я как то высказывал мнение о красных вк и линукс, то есть об их частых несовместимости с данной средой, но сомной помнится кое кто спорил )))
-
Автор темы - Сообщения: 10065
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 22:57
- Решено: 216
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 844 раза
- Поблагодарили: 3042 раза
- Контактная информация:
Re: World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
BadBird, Вопрос в влиянии этой печали. Меня вот не расстроила невозможность запуска танков)
Под невидией тоже бывают свои нюансы - там как-то пришлось потанцевать над игрой, которая без проблем стартует на амд.
Под невидией тоже бывают свои нюансы - там как-то пришлось потанцевать над игрой, которая без проблем стартует на амд.
Re: World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Два дня бился с танками. Так и не смог завести под Mint 18, ни по инструкции из этой темы, ни через PoL. По инструкции из темы поймал такое же окно с ошибкой, как и mazai-66. Что-то мне подсказывает, что проблема в библиотеках из IE8. Winetricks ругается, что не подходит версия винды в вайне (хотя проверяю - стоит 7 в настройках, не слетает). При попытке переустановить IE8 выдает, что уже все установлено. PoL ругается на несоответсвие контрольных сумм установочного файла на сервере и скачанного. На этом все. Тупик. Обыскался в сети вариантов борьбы с ошибками - стало грустно. С одной стороны, свободное ПО - это хорошо, с другой - без поллитры фиг поймешь, что с чем конфликтует. Каждый ваяет что-то свое. То, что работает под Mint17, не факт, что пойдет под 18. Так что, остается только один вариант: Линукс для работы и маджонг разобрать, "для поиграть" - перезагрузка в винду.
-
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 21:08
- Решено: 5
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Контактная информация:
Re: World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Тем кто плача всё же ест кактус запивая уксусом, советую специальную сборку для игор, основана на лмц 7.3, найти можно через гугл.
Читая отзывы понял что извращения сокращаются в разы....
Читая отзывы понял что извращения сокращаются в разы....
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 20:31
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
В теме уже упоминался Portwot, http://fidblog.ru/world-of-tanks-linux/. Ставил как-то попробовать, пара кликов мыши, копируешь установленный клиент и запускаешь. Вроде как даже могут танки обновляться. FPS на десяток повыше чем в винде, по моему субъективному мнению.Vit19 писал(а): Два дня бился с танками. Так и не смог завести под Mint 18, ни по инструкции из этой темы, ни через PoL. По инструкции из темы поймал такое же окно с ошибкой, как и mazai-66. Что-то мне подсказывает, что проблема в библиотеках из IE8. Winetricks ругается, что не подходит версия винды в вайне (хотя проверяю - стоит 7 в настройках, не слетает). При попытке переустановить IE8 выдает, что уже все установлено. PoL ругается на несоответсвие контрольных сумм установочного файла на сервере и скачанного. На этом все. Тупик. Обыскался в сети вариантов борьбы с ошибками - стало грустно. С одной стороны, свободное ПО - это хорошо, с другой - без поллитры фиг поймешь, что с чем конфликтует. Каждый ваяет что-то свое. То, что работает под Mint17, не факт, что пойдет под 18. Так что, остается только один вариант: Линукс для работы и маджонг разобрать, "для поиграть" - перезагрузка в винду.
-
- Сообщения: 5469
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:06
- Решено: 32
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 1277 раз
- Контактная информация:
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Ни с того, ни с сего начали тормозить, в плоть до того, что мышь двигается рывками, причём уже на заставке. Изнально работали как часы.
Чуть не забыл, запускал порт с fidblog.ru
железяка
System: Host: ali-pc Kernel: 4.4.0-57-generic i686 (32 bit gcc: 5.4.0)
Desktop: Cinnamon 3.0.7 (Gtk 3.18.9-1ubuntu3.1)
Distro: Linux Mint 18 Sarah
Machine: Mobo: ASUSTeK model: P5QL PRO v: Rev 1.xx
Bios: American Megatrends v: 0601 date: 08/26/2008
CPU: Dual core Intel Core2 Duo E7200 (-MCP-) cache: 3072 KB
flags: (lm nx pae sse sse2 sse3 sse4_1 ssse3) bmips: 10108
clock speeds: max: 2533 MHz 1: 1870 MHz 2: 1870 MHz
Graphics: Card: NVIDIA GF108 [GeForce GT 630] bus-ID: 01:00.0
Display Server: X.Org 1.18.3 drivers: nvidia (unloaded: fbdev,vesa,nouveau)
Resolution: 1366x768@59.79hz
GLX Renderer: GeForce GT 630/PCIe/SSE2
GLX Version: 4.5.0 NVIDIA 367.57 Direct Rendering: Yes
Audio: Card-1 NVIDIA GF108 High Definition Audio Controller
driver: snd_hda_intel bus-ID: 01:00.1
Card-2 Intel 82801JI (ICH10 Family) HD Audio Controller
driver: snd_hda_intel bus-ID: 00:1b.0
Sound: Advanced Linux Sound Architecture v: k4.4.0-57-generic
Network: Card: Qualcomm Atheros AR8121/AR8113/AR8114 Gigabit or Fast Ethernet
driver: ATL1E port: dc00 bus-ID: 02:00.0
IF: enp2s0 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: <filter>
Drives: HDD Total Size: 500.1GB (52.0% used)
ID-1: /dev/sda model: ST3500320AS size: 500.1GB
Partition: ID-1: / size: 28G used: 22G (84%) fs: ext4 dev: /dev/sda1
ID-2: /home size: 429G used: 219G (54%) fs: ext4 dev: /dev/sda3
ID-3: swap-1 size: 2.00GB used: 0.08GB (4%) fs: swap dev: /dev/sda2
RAID: No RAID devices: /proc/mdstat, md_mod kernel module present
Sensors: System Temperatures: cpu: 30.5C mobo: 29.0C gpu: 0.0:55C
Fan Speeds (in rpm): cpu: 2556 psu: 0 sys-1: 1962
Info: Processes: 185 Uptime: 37 min Memory: 784.9/2013.4MB
Init: systemd runlevel: 5 Gcc sys: 5.4.0
Client: Shell (bash 4.3.421) inxi: 2.2.35
Desktop: Cinnamon 3.0.7 (Gtk 3.18.9-1ubuntu3.1)
Distro: Linux Mint 18 Sarah
Machine: Mobo: ASUSTeK model: P5QL PRO v: Rev 1.xx
Bios: American Megatrends v: 0601 date: 08/26/2008
CPU: Dual core Intel Core2 Duo E7200 (-MCP-) cache: 3072 KB
flags: (lm nx pae sse sse2 sse3 sse4_1 ssse3) bmips: 10108
clock speeds: max: 2533 MHz 1: 1870 MHz 2: 1870 MHz
Graphics: Card: NVIDIA GF108 [GeForce GT 630] bus-ID: 01:00.0
Display Server: X.Org 1.18.3 drivers: nvidia (unloaded: fbdev,vesa,nouveau)
Resolution: 1366x768@59.79hz
GLX Renderer: GeForce GT 630/PCIe/SSE2
GLX Version: 4.5.0 NVIDIA 367.57 Direct Rendering: Yes
Audio: Card-1 NVIDIA GF108 High Definition Audio Controller
driver: snd_hda_intel bus-ID: 01:00.1
Card-2 Intel 82801JI (ICH10 Family) HD Audio Controller
driver: snd_hda_intel bus-ID: 00:1b.0
Sound: Advanced Linux Sound Architecture v: k4.4.0-57-generic
Network: Card: Qualcomm Atheros AR8121/AR8113/AR8114 Gigabit or Fast Ethernet
driver: ATL1E port: dc00 bus-ID: 02:00.0
IF: enp2s0 state: up speed: 100 Mbps duplex: full mac: <filter>
Drives: HDD Total Size: 500.1GB (52.0% used)
ID-1: /dev/sda model: ST3500320AS size: 500.1GB
Partition: ID-1: / size: 28G used: 22G (84%) fs: ext4 dev: /dev/sda1
ID-2: /home size: 429G used: 219G (54%) fs: ext4 dev: /dev/sda3
ID-3: swap-1 size: 2.00GB used: 0.08GB (4%) fs: swap dev: /dev/sda2
RAID: No RAID devices: /proc/mdstat, md_mod kernel module present
Sensors: System Temperatures: cpu: 30.5C mobo: 29.0C gpu: 0.0:55C
Fan Speeds (in rpm): cpu: 2556 psu: 0 sys-1: 1962
Info: Processes: 185 Uptime: 37 min Memory: 784.9/2013.4MB
Init: systemd runlevel: 5 Gcc sys: 5.4.0
Client: Shell (bash 4.3.421) inxi: 2.2.35
Логи WoT
GPortWINE был запущен в режиме создания PortWoT.log и он успешно сохранен в корне каталога порта
Для диагностики проблем, скопируйте ВЕСЬ лог в комментарии к игре на сайте fidblog.ru
--------------------------------------------
PortWINE version:
77
--------------------------------------------
Date and time of start debug for PortWoT
Пт фев 24 16:38:29 MSK 2017
--------------------------------------------
The installation path of the PortWoT:
/home/ali/PortWoT/data/scripts
--------------------------------------------
Operating system
ОС: Linux Mint 18 Sarah
--------------------------------------------
Desktop Environment
cinnamon
X-Cinnamon
--------------------------------------------
Kernel
4.4.0-57-generic
--------------------------------------------
CPU
model name : Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz
model name : Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz
--------------------------------------------
RAM
total used free shared buff/cache available
Память: 2013 712 344 56 955 1007
Подкачка: 1906 78 1828
--------------------------------------------
Graphic cards
01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GF108 [GeForce GT 630] (rev a1)
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GT 630/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.5.0 NVIDIA 367.57
OpenGL core profile shading language version string: 4.50 NVIDIA
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.5.0 NVIDIA 367.57
OpenGL shading language version string: 4.50 NVIDIA
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 367.57
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:
--------------------------------------------
Version WINE in the Port
wine-1.8.4-7768-g070e97a
--------------------------------------------
log file WINE
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from apartment threaded to multi-threaded
Exception TypeError: "'NoneType' object is not callable" in <bound method SoundGroups.__del__ of <SoundGroups.SoundGroups object at 0x176CB750>> ignored
Exception AttributeError: "'NoneType' object has no attribute 'onKickWhileLoginReceived'" in <bound method ConnectionManager.__del__ of <ConnectionManager.ConnectionManager object at 0x0EF2E070>> ignored
AL lib: (WW) alcCloseDevice: Releasing context 0x7c670be8
AL lib: (WW) ReleaseContext: 0x7c670be8 released while current on thread
AL lib: (WW) ReleaseThreadCtx: 0x7c670be8 current for thread being destroyed
Для диагностики проблем, скопируйте ВЕСЬ лог в комментарии к игре на сайте fidblog.ru
--------------------------------------------
PortWINE version:
77
--------------------------------------------
Date and time of start debug for PortWoT
Пт фев 24 16:38:29 MSK 2017
--------------------------------------------
The installation path of the PortWoT:
/home/ali/PortWoT/data/scripts
--------------------------------------------
Operating system
ОС: Linux Mint 18 Sarah
--------------------------------------------
Desktop Environment
cinnamon
X-Cinnamon
--------------------------------------------
Kernel
4.4.0-57-generic
--------------------------------------------
CPU
model name : Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz
model name : Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz
--------------------------------------------
RAM
total used free shared buff/cache available
Память: 2013 712 344 56 955 1007
Подкачка: 1906 78 1828
--------------------------------------------
Graphic cards
01:00.0 VGA compatible controller: NVIDIA Corporation GF108 [GeForce GT 630] (rev a1)
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce GT 630/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 4.5.0 NVIDIA 367.57
OpenGL core profile shading language version string: 4.50 NVIDIA
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 4.5.0 NVIDIA 367.57
OpenGL shading language version string: 4.50 NVIDIA
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 NVIDIA 367.57
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
OpenGL ES profile extensions:
--------------------------------------------
Version WINE in the Port
wine-1.8.4-7768-g070e97a
--------------------------------------------
log file WINE
err:winediag:wined3d_dll_init The GLSL shader backend has been disabled. You get to keep all the pieces if it breaks.
err:winediag:SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth was not found or is outdated. Make sure that ntlm_auth >= 3.0.25 is in your path. Usually, you can find it in the winbind package of your distribution.
err:ole:CoInitializeEx Attempt to change threading model of this apartment from apartment threaded to multi-threaded
Exception TypeError: "'NoneType' object is not callable" in <bound method SoundGroups.__del__ of <SoundGroups.SoundGroups object at 0x176CB750>> ignored
Exception AttributeError: "'NoneType' object has no attribute 'onKickWhileLoginReceived'" in <bound method ConnectionManager.__del__ of <ConnectionManager.ConnectionManager object at 0x0EF2E070>> ignored
AL lib: (WW) alcCloseDevice: Releasing context 0x7c670be8
AL lib: (WW) ReleaseContext: 0x7c670be8 released while current on thread
AL lib: (WW) ReleaseThreadCtx: 0x7c670be8 current for thread being destroyed
Настоящая водка — это не пьянство, а ключ к своей совести, с нее-то и начинается настоящая мудрость. (c)


-
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 12:08
- Решено: 20
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 521 раз
- Контактная информация:
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
У меня нормально запускались в вайне по рецепту чокобо отсюда - Запуск игр Steam в Wine Linux Mint. Вводный курс в иллюстрациях.
Вдруг наверное связано с обновлениями чего-нибудь? Вайн, игры, дров видяхи?
Вдруг наверное связано с обновлениями чего-нибудь? Вайн, игры, дров видяхи?
А мог бы стать нормальным человеком...
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:29
- Решено: 1
- Благодарил (а): 640 раз
- Поблагодарили: 1497 раз
- Контактная информация:
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Спасибо тебе мил человек за инструкцию.Chocobo писал(а): Решил (не являясь танкистом) ради интереса запустить актуальную версию WoT используя обычный Wine в Linux Mint 17.3
Оказалось, что запустить пресловутые "танки" оказалось довольно легко![]()
Для запуска не потребовалось десятков костылей, сторонних скриптов, долгих плясок с мануалами и либами, возможно кому-то этот опыт будет полезнымСкрытый текстИтак, приступим.
Для начала разумеется потребуется самwine-staging
иwinetricks
Методику их установки можно посмотреть здесь и здесь соответственно
Теперь доустановим DirectX командойwinetricks directx9
(Его предложит заинсталлить и установщик клиента игры, но мы позаботимся заранее).
Затем переназначим две библиотеки вwinecfg
-msvcr110
иmsvcp110
нужно выставить в "Сторонняя, затем встроенная"
2016-10-12-220300_414x489_scrot.png
Можно приступать к установке, для этого я взял веб-инсталлер с официального сайта игры:
2016-10-12-201748_444x264_scrot.png2016-10-12-201807_605x494_scrot.png2016-10-12-201827_613x493_scrot.png
Игра успешно устанавливается, стартует лаунчер, подгружаются основные файлы игры:
2016-10-12-201855_833x603_scrot.png2016-10-12-202121_830x628_scrot.png
Для предотвращения падений лаунчера при обновлении - необходимо отключить торрент-обновление, для этого в файле WoTlauncher.cfg в папке с игрой нужно в строке<launcher_transport>3</launcher_transport>
поменять значенчение на двойку.
На этапе когда установка и обновление завершится - потребуется еще одно действие: игра норовит запускаться на d3d11, с которым у меня возникли явные проблемы - интерфейс не видно, текстуры мерцают, все довольно печально и неиграбельно
Лечится это дело ключом запуска-clientGraphicsAPI d3d9
к исполняемому файлу игры WorldOfTanks.exe
Лаунчер запускает игру дефолтным образом, поэтому можно создать отдельный ярлык запуска игры с нужной опцией запуска, строка запуска получается примерно такой:На этом проблемы заканчиваются и жестко указав ей использовать d3d9 - игра успешно стартует и отлично работает:Код: Выделить всё
wine ~/.wine/drive_c/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe -clientGraphicsAPI d3d9
2016-10-12-211837_1032x810_scrot.png2016-10-12-212242_1044x810_scrot.png2016-10-12-212347_1051x819_scrot.png2016-10-12-212456_1034x804_scrot.png2016-10-12-213337_1046x812_scrot.png




З.Ы. От души душевно за душу в душу.

World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Играю в World of tanks на Mint в HD. Устанавливается все очень просто. Если кому надо скину ссылку.
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Помогите решить проблему. Пользуюсь Linux Mint 19.1.
Game Center поставился без проблем, но при запуске через 5 секунд окно закрывается. Соответственно далее ничего не могу сделать. Подскажите в какую сторону копать.
Game Center поставился без проблем, но при запуске через 5 секунд окно закрывается. Соответственно далее ничего не могу сделать. Подскажите в какую сторону копать.
-
- Сообщения: 10435
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 13:36
- Решено: 135
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 2051 раз
- Контактная информация:
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
mayers74, не мучийся - за тебя уже помучились http://portwine-linux.ru/world-of-tanks-linux/
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
Ребят, а как с фпс? Стоит ли ставить на старый комп? На винде работали на мин. настройках
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 20:36
- Благодарил (а): 49 раз
- Контактная информация:
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
нужна помощь коллективного разума, все сделал по инструкции, начинаю ставить программу (теперь то вместо установщика у них Гейминг Центр) и получаю вывод окна в урезанном состоянии, на фото. Подскажите, пожалуйста, как победить? ставлю на ЛМДЕ
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 20:36
- Благодарил (а): 49 раз
- Контактная информация:
World of tanks в Linux Mint - Установка, запуск, решенеие проблем
спасибо, тоже так подумал. Как их лучше доставить?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей