32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Аватара пользователя
root
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 17:03
Решено: 3
Откуда: г. Хабаровск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 112 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение root » 06 сен 2017, 10:45

К началу учебного года Яндекс.Диск дарит студентам и преподавателям вузов 32 гигабайта. Бесплатно и навсегда. :smile: https://yandex.ru/university/#main
User: adminka
OS: Linux Mint 18.2 Sonya Cinnamon :thumbs:
Kernel: 4.11.0-14-generic
Devices ► Показать
Я не волшебник, я только учусь ;)

В сети
Аватара пользователя
Chocobo
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 110
Откуда: НН
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1234 раза

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение Chocobo » 06 сен 2017, 10:46

У кого есть скан студня свободный? :-D
Изображение

Аватара пользователя
SemenSinchenko
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 09:01
Решено: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 40 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение SemenSinchenko » 06 сен 2017, 11:03

Не по теме
А кто-нибудь случайно не знает что-то типо аггрегатора облачных дисков? Чтобы через один интерфейс можно было управлять и google drive и dropbox и яндекс диск?

В сети
Аватара пользователя
AlexelA
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 17:11
Откуда: город-герой Новороссийск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение AlexelA » 06 сен 2017, 11:46

Мне, на один из аккаунтов, яндекс подарил +200 гигов, т.к. им показалось, что их приложение Я.Диск что-то накосячило на моем компе (была такая шняга в свое время, когда приложение рушило системные файлы винды, убивая систему)...
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все! (©) (А.Лебедь)
Комплектация ► Показать

malvinochka2017
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 14:31
Решено: 3
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 65 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение malvinochka2017 » 06 сен 2017, 13:42

Читала эту акцию. Ну, честно, будет и есть какой то сегмент. Но больше это лишь акция, которая заявляет об Яндексе. Реклама лишь.

1. 32 гига бесплатных. Ну это не Дроб, но и не и не Мега. Скажем так, средний уровень.
2. Был в моей практике тариф "Универ" для сотовой связи. То же специфичный подобный такой. Но опять же это ниша. Всех студентов подели три раза на три. И будет выхлоп.
3. Что такое 32 гига сейчас? Да так, Фотик из отпуска освободить. Ну для студента, ну примерно так же.

Честно, на Яндекс я обратила еще раз и более пристальное внимание, после презентации, в которой был МКС. Это реально смотрелосб круто. Ни Гугл, ни Эйпл до этого не дошли. Пусть вся остальная презентация нового поиска была никчемной и смешной. Но с космосом они круты!

А эта акция лишь акция. Могли бы 100 гигов подарить. Вот тогда было бы внимание другое.//
Я люблю тебя, не за то, кто ты, а за то, кто я с тобой. #Louna

Аватара пользователя
Nik-Neim
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 08:52
Решено: 1
Откуда: Где-то в Подмосковье
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 90 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение Nik-Neim » 06 сен 2017, 13:42

Изображение

Аватара пользователя
BadBird
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:08
Решено: 2
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 88 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение BadBird » 06 сен 2017, 14:22

AlexelA писал(а):Источник цитаты Мне, на один из аккаунтов, яндекс подарил +200 гигов, т.к. им показалось, что их приложение Я.Диск что-то накосячило на моем компе (была такая шняга в свое время, когда приложение рушило системные файлы винды, убивая систему)...

Была у них такая неприятность: Увеличиваем объем на Яндекс.Диск (Пост BadBird #13596)
Всё о тайлинге окон...ну, или почти всё: Тыц!!!

zinks
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:02
Решено: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение zinks » 06 сен 2017, 15:30

Лол, бесполезное пространство от создателей вредоносного ПО под винду. Не задался год у алишерика... не задался.
Linux Mint 18.2 x86_64
kernel: 4.12.3
DE: Cinamon
Asus SABERTOOTH 990FX rev 1.0 / FX-6200 / Radeon R7 260x

Аватара пользователя
BadBird
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:08
Решено: 2
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 88 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение BadBird » 06 сен 2017, 15:38

zinks писал(а):Источник цитаты Лол, бесполезное пространство от создателей вредоносного ПО под винду.

Если у тебя, или у кого есть это "бесполезное пространство" размером в 200 гиг, то буду очень благодарен если кто из вас его мне подарит и избавит себя от проблем наносимых данным "бесполезным пространством" ))))))
Всё о тайлинге окон...ну, или почти всё: Тыц!!!

zinks
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:02
Решено: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение zinks » 06 сен 2017, 15:54

есть один ресурс, туда можно безлимитно заливать, я лил больше 120Гб. Но только 7 дней хранится или нужно платить по баксу в месяц. Алишеркины сервисы никогда не воспринимал серьезно, незнаешь когда оно "выстрелит". У бесплатного нет гарантий. Короче, ИМХО, от мейлгруп и яндыкса больше проблем, для виндузятников, чем пользы.
Linux Mint 18.2 x86_64
kernel: 4.12.3
DE: Cinamon
Asus SABERTOOTH 990FX rev 1.0 / FX-6200 / Radeon R7 260x

Аватара пользователя
BadBird
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:08
Решено: 2
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 88 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение BadBird » 06 сен 2017, 16:14

zinks писал(а):Источник цитаты есть один ресурс, туда можно безлимитно заливать, я лил больше 120Гб.

Я знаю массу этих ресурсов, но мне нужен яндекс диск, да, именно который для всех проблемный, а для меня любимого идеальный...
И буду рад если кто то эту "проблему" в 200 гиг мне подарит.
Всё о тайлинге окон...ну, или почти всё: Тыц!!!

В сети
Аватара пользователя
Chocobo
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 110
Откуда: НН
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 1234 раза

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение Chocobo » 06 сен 2017, 16:25

zinks писал(а):Источник цитаты Короче, ИМХО, от мейлгруп и яндыкса больше проблем

А мне нравятся сервисы яндекса. Правда я.диск и их чудо-поиск почти никак не использую, но карты, музыка, маркет, такси - вполне съедобны)
Изображение

Аватара пользователя
Obamacyborg1975
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 05:19
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 30 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение Obamacyborg1975 » 06 сен 2017, 16:37

А меня насторожило вот что
► Показать

Куда они это все будут девать? Это ведь личные данные людей? Попахивает нехорошими делами.

zinks
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:02
Решено: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение zinks » 06 сен 2017, 16:43

А ты думал бесплатный сыр бывает?
Linux Mint 18.2 x86_64
kernel: 4.12.3
DE: Cinamon
Asus SABERTOOTH 990FX rev 1.0 / FX-6200 / Radeon R7 260x

Аватара пользователя
darkfenix
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 10:36
Решено: 5
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение darkfenix » 06 сен 2017, 16:44

Obamacyborg1975 писал(а):Источник цитаты А меня насторожило вот что

А как ты еще докажешь что студент или преподаватель?

zinks
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 08:02
Решено: 1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение zinks » 06 сен 2017, 16:48

А ну просветите, а мыло и сервисы к этому диску привязаны?
Linux Mint 18.2 x86_64
kernel: 4.12.3
DE: Cinamon
Asus SABERTOOTH 990FX rev 1.0 / FX-6200 / Radeon R7 260x

Аватара пользователя
darkfenix
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 10:36
Решено: 5
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение darkfenix » 06 сен 2017, 16:54

Как бы и мыло и остальные сервисы привязаны к одному аккаунту. Ну или если вас паранойя кусает за одно место, то можете создать для этого отдельный акк.

Аватара пользователя
BadBird
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:08
Решено: 2
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 88 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение BadBird » 06 сен 2017, 17:03

У меня там ни то что студ билет у меня там паспортные данные привязаны, и как бы это не читалось дико, мне это все супер-сверх-ультрафиолетово - мне главное удобно иметь там кошелек и очень удобно им пользоваться.
Всё о тайлинге окон...ну, или почти всё: Тыц!!!

Аватара пользователя
darkfenix
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 10:36
Решено: 5
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 56 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение darkfenix » 06 сен 2017, 17:04

BadBird, аналогично

Аватара пользователя
val
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 22:17
Решено: 2
Поблагодарили: 7 раз

32 гб от Яндекс Диска (Акция - «Диск для учёбы»)

Сообщение val » 06 сен 2017, 17:10

SemenSinchenko писал(а):Источник цитаты А кто-нибудь случайно не знает что-то типо аггрегатора облачных дисков? Чтобы через один интерфейс можно было управлять и google drive и dropbox и яндекс диск?

http://www.webupd8.org/2017/03/rclone-1 ... local.html
В чем Сила Брат?!А Сила,она во Сне! :smoke:


Вернуться в «Другие новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость