Не выходит в сеть

И прочие интерфейсы передачи данных
Правила форума
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Версия ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 18.1 x64, LM Sarah x32 2. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 3. Какое железо. (достаточно вывод inxi -Fxz в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 4. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 5. Скрин. Просьба указывать 1, 2 и 3 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
Аватара пользователя

Chocobo
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:57
Решено: 172
Откуда: НН
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 2151 раз

Не выходит в сеть

Сообщение Chocobo » 11 сен 2017, 06:16

Unborn, Я и не отрицаю что такое бывает, просто это все же частные случаи в зависимости от провайдера.
Был бы трейс - разглядедли бы и подобные тонкости :smile: Тем более ключевая проблема оказалась и вовсе в другом :thumbs:
Изображение
   
Изображение

Аватара пользователя

Dja
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:03
Решено: 13
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 424 раза

Не выходит в сеть

Сообщение Dja » 11 сен 2017, 07:53

Не по теме
VaisVitaly, для снимка области экрана можно использовать

Код: Выделить всё

scrot -cd 5
Снимок области экрана с задержкой в 5 секунд с отсчетом по секундам.
Новичок? - ознакомься с правилами
и Панель форматирования
Изображение
В поисках истины :pc2:

Вернуться в «Сетевые карты, модемы, Wi-Fi, bluetooth»