Почему многие сайты позволяют комментировать статьи, использую только регистрацию соц. сетей?

Аватара пользователя

Автор темы
Kurum
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 21:32
Решено: 2
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Почему многие сайты позволяют комментировать статьи, использую только регистрацию соц. сетей?

#1

03 ноя 2018, 09:35

Я не являюсь разработчиком сайтов, поэтому не знаю их терминологии. Спрашиваю, как сам это понимаю.
Последние годы наблюдаю тенденцию, что многие сайты отказываются от собственной системы регистрации пользователей в пользу регистрации через соц. сети. Почему так происходит? Не все зарегистрированы в соц. сетях, а из тех, что зарегистрированы, не все хотят оставлять комментарии, светя своей учёткой из соц сети.
У меня самого есть 2 предположения, почему так происходит:
1) Администрация сайтов ошибочно полагает, что все зарегистрированы в соц. сетях, и данная система будет соответственно всем удобна.
2) Уход от ответственности для администрации этих ресурсов от действий пользователей (дабы юзеры сдерживали себя, не писали лишнего, противозаконного). Т.е. упрощение модерации.
Linux - это свобода... :tux:
Текущая:
KDE Neon 5.2x
Предыдущая:
Linux Mint 19.1 Cinnamon
Железо:
Intel Core i3-6100 CPU @ 3.7 ГГц x2, 16Гб ОЗУ

Аватара пользователя

vir0id
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 18:48
Решено: 15
Откуда: Рига
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 305 раз
Контактная информация:

Почему многие сайты позволяют комментировать статьи, использую только регистрацию соц. сетей?

#2

03 ноя 2018, 10:01

Ну за-то, все кто надо, знают: где ты, что ты, как ты "накакал"

Аватара пользователя

BadBird
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 21:08
Решено: 5
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Почему многие сайты позволяют комментировать статьи, использую только регистрацию соц. сетей?

#3

03 ноя 2018, 10:10