поддержка directx11

Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод inxi -Fxz в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
no avatar

Автор темы
mutniy1985
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 19:34
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

поддержка directx11

#1

29 май 2019, 17:24

Добрый день!
Есть такая проблема, ноутбук древний, видеокарта radeon hd 6650m, дрова открытые. DirectX поддерживается 11, mint стоит 19.1, при запуске Unreal Engine 4.22, вылетает ошибка A feature level 5 video card is required to run the editor. available feature level = sm4, shaderplatform = glsl_150, можно ли это как-то обойти или вылечить? На винде UE4 запускался.

По этой ссылке https://issues.unrealengine.com/issue/UE-66641 было какое-то решение, но сейчас ссылка не активна.

Аватара пользователя

rogoznik
Сообщения: 10015
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 13:36
Решено: 128
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 776 раз
Поблагодарили: 1950 раз
Контактная информация:

поддержка directx11

#2

29 май 2019, 17:57

mutniy1985 писал(а):
29 май 2019, 17:24
По этой ссылке https://issues.unrealengine.com/issue/UE-66641 было какое-то решение, но сейчас ссылка не активна.
По ссылке вот это
Attempting to run the UE4 Editor using SM4 causes an error to popup stating that "A Feature Level 5 video card is required to run to Editor. AvailableFeatureLevel = SM4, ShaderPlatform = PCD3D_SM4"
This was initially reported on Linux but it couldn't be reproduced. This is reproducible on Windows using the repro steps. Licensee was able to workaround the issue by removing the lines that were added to Engine/Source/Runtime/RHI/Private/DynamicRHI.cpp. (https://github.com/EpicGames/UnrealEngi ... 474a80R186)
This is issue occurs in 4.20.3 (CL-4369336), 4.21 (CL-4541578), and Main 4.22 (CL-4569646)
Steps to Reproduce

Navigate to your Engine installation folder (UE_4.20\Engine\Binaries\Win64)
Right-click on UE4Editor.exe and create a shortcut.
Right-click the shortcut and add -sm4 at the end of the Target
Open the UE4 Editor using the shortcut

Results: Error pops up stating that "A Feature Level 5 video card is required to run to Editor."

Expected: The Editor loads up without issue
Вот только решение я т ам что-то не вижу.
mutniy1985 писал(а):
29 май 2019, 17:24
дрова открытые
Скорее всего radeon - не поддерживается давно.
Сейчас актуален amdgpu открытый и amdgpu-pro закрытый.
Но твоя видяха не поддерживает современный открытый драйвер, не говоря уж о закрытом. Так что можешь забыть про UE на линукс
ИзображениеИзображение

no avatar

Griga211
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 15:20
Решено: 2
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

поддержка directx11

#3

29 май 2019, 18:35

mutniy1985 писал(а):
29 май 2019, 17:24
На винде UE4 запускался.
mutniy1985 писал(а):
29 май 2019, 17:24
при запуске Unreal Engine 4.22, вылетает ошибка
У тебя запускалась именно 4.22 или другая версия? Пишут что требование dx11 появилось после версии 4.17. Раз твоя видеокарта поддерживает dx11, то значит вайн ее запускает на dx10 или dx9. Можно попробовать версию 4.17 или же поковырять вайн: сконфигурировать как вин7 или выше, установить dx11, добавить его принудительно в конфигураторе и т.д.

Аватара пользователя

rogoznik
Сообщения: 10015
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 13:36
Решено: 128
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 776 раз
Поблагодарили: 1950 раз
Контактная информация:

поддержка directx11

#4

29 май 2019, 20:30

Griga211, думается мне, ТС запускает нативный https://docs.unrealengine.com/Platforms ... index.html
ИзображениеИзображение

no avatar

Автор темы
mutniy1985
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 19:34
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

поддержка directx11

#5

03 июн 2019, 11:53

запускаю перекомпеллированный с винды, по инструкции с UE4, т.е. не из под вайн.
работал на винде именно 4.22.
сейчас проблемы запуска винды, поэтому решил попробовать из под линукса запустить.
просто как я понял из ссылки, которую давал, там указывается, что в файле Engine / Source / Runtime / RHI / Private / DynamicRHI.cpp можно удалить какие-то строки и тогда UE4.22 запустится.

Закрыто

Вернуться в «Видеокарты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей