печать через wifi epson l366! Как настроить?

Проблемы с печатью и сканированием обсуждаем здесь.
Правила форума
Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа.

Автор темы
igor_vk
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение igor_vk » 21 июн 2017, 07:29

Добрый день, уважаемые ГУРУ Linux:) столкнулся с проблемой при установке и настройки на Linux Mint 18.2 МФУ Epson L366.
В чем суть вопроса: МФУ идет с возможностью печати через WIFI, безусловно хорошая функция, которая отлично работает на Windows, IOS и Android, но на Linux настроить не получилось.Официальная поддержка Epson заявляет что они на разрабатывают ПО под Linux, однако драйвера есть на сайте http://download.ebz.epson.net/dsc/searc ... ch/?OSC=LX установил, через шнур все работает, но возможно ли настроить печать по wifi? если кто знает как это сделать, подскажите пожалуйста! З.ы. я совсем новичок в Linux :dash2: , буду благодарен если будете писать попроще :))

root
Решено: 3
Благодарил (а): 191 раз

Сообщение root » 21 июн 2017, 11:17

Здравствуйте. Что-то никто не реагирует, что ж напишу я.

Погуглил, если я правильно понял, алгоритм действий для подобных случаев следующий:
1) Присоединить wifi принтер к wifi роутеру
2) Запросить ip адрес принтера
3) Настроить на компьютере сервер печати CUPS
4) Присоединить компьютер через lan или wifi к роутеру (?)

С 2,3 и 4 пунктами понятно, на сайте разработчика есть данная заметка https://goo.gl/ZxnL44, но вот что делать с 1-м?! Но вы говорите, что на windows уже настраивали, следовательно, принтер должен быть подключен к роутеру.

P.S.: было бы логично в сети увидеть также инструкцию вида
1) установить спец. драйвера
2) создать точку доступа у wifi принтера
3) подключиться напрямую через wifi модуль компьютера к принтеру
Но я ее не увидел.
User: adminka
Kernel: 4.11.0-14-generic
Эмоджи смайлы                  

Chocobo
Решено: 129
Благодарил (а): 411 раз