Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод
inxi -Fxz
в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
У меня установлен Linux Mint 18.3 x64, Mate на ноутбуке и на настольном ПК, почта Thunderbird. Пользуюсь почтой outlook от Майкрософта. Никогда ранее не было проблем с отправкой или приемом сообщений, всё работало очень быстро. Примерно дней 10 назад или чуть раньше начались проблемы с отправкой сообщений. На приеме всё по-прежнему отлично. Происходит следующее. Иногда сообщения отправляются так же быстро, как и раньше. Иногда отправляются секунд через 20 - 30, а иногда жду минуту или две, почта не отправляется, приходится жать на кнопку отмены. Всё это происходит даже с легкими сообщениями без вложений. Никакой закономерности не заметил: адресаты проверенные прежние, мои сообщения как с вложениями, так и без них, и всё то же самое происходит на двух разных компьютерах.
Когда проявляется такая проблема, помогает отправить почту следующее:
1. Прекращаю отправку и повторно нажимаю Отправить.
2. Прекращаю отправку, сообщение сохраняется в черновиках, открываю его и повторно нажимаю отправить.
3. Прекращаю отправку, сообщение сохраняется в черновиках, закрываю почту, снова открываю её, открываю сообщение в черновиках и нажимаю отправить.
4. Когда не помогают первые три способа, перезагружаю компьютер и после этого отправляю сообщение из черновиков.
Один раз совсем удалил почту и установил её заново, но это не помогло, проблема осталась.
Могу лишь предположить, что проблема возникла из-за какого-то обновления. Политика обновлений на обоих компьютерах одинаковая:
- отображать и выбирать только обновления 1, 2 и 3 уровня.
- всегда показывать обновления безопасности и обновления ядра (они бывают 4 уровня); устанавливаю их вручную по-одному.
Был бы благодарен за совет.
Когда проявляется такая проблема, помогает отправить почту следующее:
1. Прекращаю отправку и повторно нажимаю Отправить.
2. Прекращаю отправку, сообщение сохраняется в черновиках, открываю его и повторно нажимаю отправить.
3. Прекращаю отправку, сообщение сохраняется в черновиках, закрываю почту, снова открываю её, открываю сообщение в черновиках и нажимаю отправить.
4. Когда не помогают первые три способа, перезагружаю компьютер и после этого отправляю сообщение из черновиков.
Один раз совсем удалил почту и установил её заново, но это не помогло, проблема осталась.
Могу лишь предположить, что проблема возникла из-за какого-то обновления. Политика обновлений на обоих компьютерах одинаковая:
- отображать и выбирать только обновления 1, 2 и 3 уровня.
- всегда показывать обновления безопасности и обновления ядра (они бывают 4 уровня); устанавливаю их вручную по-одному.
Был бы благодарен за совет.
-
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 21:47
- Решено: 28
- Откуда: BY
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Проверьте настройки SMTP.
Thunderbird предлагает mail.outlook.com STARTTLS
В настройках почтового ящика при входе по веб указано:
Имя сервера: smtp.office365.com
Порт: 587
Метод шифрования: STARTTLS
Thunderbird предлагает mail.outlook.com STARTTLS
В настройках почтового ящика при входе по веб указано:
Имя сервера: smtp.office365.com
Порт: 587
Метод шифрования: STARTTLS
-
- Сообщения: 4469
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:09
- Решено: 95
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 1966 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Я конечно дико извиняюсь, но вы уверены что проблема в thunderbird, и вообще на вашей стороне? Почтовые сервера - штука очень заковыристая (админил в свое время лично поднятый на работе). Микрософт мог чего-то запросто сам поломать/поменять. Во всяком случае, если у меня с почтой случаются какие-то проблемы из разряда таких вот плавающих - первым делом проверяю что с серверами, а не с клиентом. По описанию очень похоже на то, что у них там спам атака и перегрузка. Не справляются. Потому все и медленно, и с периодическими отказами.
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Нет, не уверен.
Ни в коем случае не оспариваю это, но удивлен, что такой гигант может не справляться с атаками и т.д. довольно длительное время.
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4469
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:09
- Решено: 95
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 1966 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Почта - это такой сервис, который проектировался в седую древность, и многое из современных явлений в ней не учтено. В частности, этот сервис проще других положить через ddos и прочие атаки рассчитанные на перегрузку. Тут не только микрософт страдает, это общая проблема. Оно рассчитывалось на условия, когда каналы связи были медленными, и клиенты, в основном, по модему коннектились. О том, что даже у обычного юзера может быть 100 мегбит наружу (не говоря уже о гигабите) - это была фантастика. Такой канал не каждый город имел. Да что там - и 10 мегабит аплинка у провайдера - тогда еще было очень много и круто.
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
У меня в Thunderbird так:
Имя сервера imap-mail.outlook.com
Порт 993
Защита соединения SSL/TLS
-
- Сообщения: 4469
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 18:09
- Решено: 95
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 1966 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
imap - за отправку почты не отвечает вообще(только прием и просмотр/манипуляции с папками на сервере). За отправку отвечает smtp. Это разные протоколы, и разные сервера.
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Извиняюсь за мою ошибку из-за спешки, ответил о IMAP. Вот мои данные сервера исходящей почты:
Имя сервера: smtp-mail.outlook.com
Порт: 587
Метод шифрования: STARTTLS
Вроде всё правильно.
Да, конечно же. Извиняюсь.
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Тогда получается, что проблема на стороне outlook? Но уже больше 10 дней. Странно.
-
- Сообщения: 10015
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 13:36
- Решено: 128
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 1950 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Ничего странного. Если ты из России, то есть еще РОСКОМНАДЗОР, который блочит IP-адреса пачками. У меня тут было 2 дня - 1) на работе google.ru не открывался - дома открывался; 2) npmjs.com на работе открывался - дома нет. Так что проблемы связанные с outlook.com вполне себе могут быть из-за выше упомянутой конторы.
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Несколько лет я работаю в Испании. То, о чем я написал выше, происходит с сообщениями, которые отправлял адресатам в России. Картина, кажется, проясняется. В таком случае очень рад, что это не Thunderbird.
Сначала у меня была здесь почта gmail.com , работала отлично. Но года полтора - два назад стала сильно тормозить как на передаче, так и на приеме. После этого перешел на outlook.com, работа очень быстро до этого момента. Так не хочется переходить обратно на бумагу и чернила.
-
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 21:47
- Решено: 28
- Откуда: BY
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Вполне вероятно, что Роскомнадзор какие-то сети продолжает блокировать. Официальные структуры никогда не блистали искусством прогнозирования последствий выполнения принятых ими решений, особенно в сфере IT.
Выяснилась ещё одна любопытная деталь.
Имею 2 аккаунта почты Outlook. Один на адресе outlook.com, а второй - на адресе live.ru
Интересно, что для outlook.com в инструкции по настройке почтового клиента указываются:
а для live.ru:
Почта одна, а серверы указаны разные.
Выяснилась ещё одна любопытная деталь.
Имею 2 аккаунта почты Outlook. Один на адресе outlook.com, а второй - на адресе live.ru
Интересно, что для outlook.com в инструкции по настройке почтового клиента указываются:
pop-mail.outlook.com
Порт: 995
Метод шифрования: TLS
imap-mail.outlook.com
Порт: 993
Метод шифрования: TLS
smtp-mail.outlook.com
Порт: 587
Метод шифрования: STARTTLS
Порт: 995
Метод шифрования: TLS
imap-mail.outlook.com
Порт: 993
Метод шифрования: TLS
smtp-mail.outlook.com
Порт: 587
Метод шифрования: STARTTLS
а для live.ru:
outlook.office365.com
Порт: 995
Метод шифрования: TLS
outlook.office365.com
Порт: 993
Метод шифрования: TLS
smtp.office365.com
Порт: 587
Метод шифрования: STARTTLS
Порт: 995
Метод шифрования: TLS
outlook.office365.com
Порт: 993
Метод шифрования: TLS
smtp.office365.com
Порт: 587
Метод шифрования: STARTTLS
Последний раз редактировалось пользователем 1 Dja; всего редактировалось раз: 5
Причина: spoil
Причина: spoil
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Если это кому-то интересно. Проблема с отправкой моей почты с outlook.com из Thunderbird исчезла так же неожиданно, как и появилась. Ничего не делал, исчезла сама. Подождал пару дней для надежности, прежде чем писать этот пост. Так что, скорее всего, следует грешить на Thunderbird в последнюю очередь. Отличный сервис.
-
- Сообщения: 5469
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 19:06
- Решено: 32
- Откуда: Арзамас
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 1276 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Похоже, как предположили выше, РПН озоровал опять
Настоящая водка — это не пьянство, а ключ к своей совести, с нее-то и начинается настоящая мудрость. (c)
-
- Сообщения: 6875
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:03
- Решено: 30
- Откуда: Voskresensk
- Благодарил (а): 1310 раз
- Поблагодарили: 724 раза
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Проверьте нет ли старых писам в отправляемых ) Возможно он пытается что-то отправить перед тем как отправить то, что вы хотите отправить.
-
Автор темы - Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 00:59
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 269 раз
- Контактная информация:
Проблема с отправкой почты из Thunderbird
Тогда не догадался это проверить. Спасибо. Если проблема повториться, то обязательно посмотрю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя