Здравствуйте! Я новичок меньше месяца использую Mint 19.1 Cinnamon 64 bit. У меня один жесткий диск разбит на 3 локальных диска, 1-Windows 10 (NTFS) ; 2-Linux. 3-Файлы (NTFS) . Проблемы с правами доступа, а именно на 3 диске не могу не изменить не удалить файлы, папки, при этом до этого такой проблемы не было, появилась после того, как решил спустя недели зайти в Windows, а потом еще на Linux поставил Яндекс диск.
При этом в домашней папки права: rwx r-x r-x , я могу делать всё.
А на 3 диске для всего, права: rwx rwx rwx, я не могу ничего делать.
Попытки самому что бы либо сделать не увенчались успеха.
Что можно сделать?
Проблема с права доступами на локальном диске
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод
inxi -Fxz
в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
-
- Решено: 32
- Контактная информация:
Настоящая водка — это не пьянство, а ключ к своей совести, с нее-то и начинается настоящая мудрость. (c)

-
Автор темы - Сообщения: 13
- Контактная информация:
Спасибо большое!:) помогло)) А то это проблема мне не давала покоя. Странно что такого решения нет нигде, ну по крайне мере я не видел, хотя несколько часов потратил на поиск решение проблемы.
-
- Решено: 135
- Контактная информация:
_Vasily_, потому, что скорее всего искал именно проблему с правами доступа, а гибернация винды к этому не имеет отношения.
-