Мелкие проблемы

Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод inxi -Fxz в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
no avatar

Автор темы
greenzell
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:45
Решено: 2
1

Мелкие проблемы

#1

04 окт 2019, 21:20

Добрый день, не знаю куда писать и да я новичек и для чата много вопросов...

Сразу мой комп ryzen 1600x 1050ti 16гб оперативы, на линуксе не так часто , но винда заставляет уйти сюда..... Там не плохо но хочу что бы было лучше.! =)

1.у всех на ютубе проблемы? иногда новое видео или стримы не воспроизводятся, сижу через оперу, но пробовал и другие браузеры типо html5 ошибка
2. Который раз уходя в спящий режим комп подвисает..... кроме линукса никогда не зависал
3. Кроме мозилы и офиса обновлять будут еще что нибудь и добавлять новые программы
4 столько разработчиков , а толковые программы никто не пишет, игры не делает, почему? ненадо писать линукс не для игр, я всегда просто хотел ,что бы у винды бесплатный конкурент был. И да я не школьник я покупаю многое в том числе и винду!!
5. и почему нельзя создать заранее шрифты , автомотизировать процессы установки что бы обычный пользователь не смотрел на непонятные строки и пониковал что там что то не то!!!!!!!

=) PS не орите только на меня!!

no avatar

2zer0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 май 2019, 23:25