Всем добрый день. Я новичок в Linux и столкнулся с возможно глупой проблемой.
Когда я устанавливаю апплеты, они отображаются в «режиме редактирования панели», но не отображаются в обычном режиме, поэтому я не могу щелкнуть по ним и вообще использовать их.
Как решить эту проблему ?
Аплеты не отображаются на панели
Как правильно задавать вопросы Правильно сформулированный вопрос и его грамотное оформление способствует высокой вероятности получения достаточно содержательного и по существу ответа. Общая рекомендация по составлению тем: 1. Для начала воспользуйтесь поиском форума. 2. Укажите версию ОС вместе с разрядностью. Пример: LM 19.3 x64, LM Sarah x32 3. DE. Если вопрос касается двух, то через запятую. (xfce, KDE, cinnamon, mate) 4. Какое железо. (достаточно вывод
inxi -Fxz
в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
-
- Решено: 30
- Контактная информация:
sbr14, Вам нужно переместить свернутые окна левее. У меня это не всегда сразу получалось. Поэтому перемещал на меню, а потом тянул правее.
Плюс это что-то непонятное
-
Автор темы - Сообщения: 3
- Контактная информация:
Dja, Возможно я неправильно сформулировал вопрос. С окнами проблем нет, но проблема с отображением аплетов на главной панели ( красным я выделил те что уже включены, но их видно только в режиме редактирования), но при этом они не отображается на главной панели в обычным режиме.
-
- Решено: 30
- Контактная информация:
sbr14, им места не хватает. Апплет свернутых окон их перекрывает. Поэтому надо свернутые окна отодвинуть чтоб освободить место.
-
- Решено: 40
- Контактная информация: