P.S: Если можно, объясняйте нормальным языком, т.к я новичок в среде линукс, и многое мне ещё непонятно.
inxi -Fxz
в спойлере (как пользоваться спойлером смотрим здесь)) или же дать ссылку на hw-probe 5. Суть. Желательно с выводом консоли, логами. 6. Скрин. Просьба указывать 2, 3 и 4 независимо от того, имеет ли это отношение к вопросу или нет. Так же не забываем об общих правилах Как пример вот
Возможно потому, что инструкции вы не читаете полностью, либо не выполняете. На верху страницы есть инструкция по правильному оформлению темы, т.к. чтобы внятно помочь, а не гадать на кофейной гуще, нужны исходные данные - в том числе и по вашей машине.
Больше не читайте тех, кто так пишет.
Про операционки я сказал, по ноутбуку - Lenovo V15 G2 ALC, процессор AMD Ryzen 7 5700U, видеокарта встроенная Radeon Vega 8, оперативная память 16 Гб (8 распаяно на плате и плашка от Kingston, проблем никогда не вызывала). Установлены два SSD-накопителя, один NVMe на 500 Гб от Kioxia (на котором и живут операционки), и один SATA на 1 Тб той же фирмы. Вот вам исходные данные по машине.
Идея хорошая, только у меня нет нужной строки.
inxi -Fxz
в правилах оформления темы у вас не просто так просят. То что вы вручную написали про машину - половина не нужна, зато другой важной половины (про разделы дисков, чипсет, и версии ядра - как минимум) нету.То есть, надо переустановить Линукс и выбирать не режим установки рядом с Виндовсом, а последний вариант из предложенных? В принципе, мне не страшно, там всё равно ничего важного нет.Белый Кролик писал(а): ↑18 сен 2022, 21:06Диск при установке правильно разметь с разделом /boot/efi и твои волосы станут мягкими и шелковистыми.
У него он есть. Проблема не в этом.Белый Кролик писал(а): ↑18 сен 2022, 21:06Диск при установке правильно разметь с разделом /boot/efi и твои волосы станут мягкими и шелковистыми.